о1. Имя, фамилия персонажа | прозвища: Матсу Нозоми
о2. Деятельность: Убивает и в последствии пожирает людей, потребляет большое количество кофеина, прививает людям паранойю, ужас и желание покончить с собой самыми садистскими и наиболее болезненными путями.
о3. Характер персонажа: Если взглянуть на ведьмовскую четверку с позиции психологии и постараться привить каждой из них определенный тип темперамента, Матсу по праву отхватит флегматика. Неспешная, порой даже заторможенная, она вечно бредет в лабиринтах собственных суждений и размышлений, лишь в критических ситуациях «выплывая наружу». Походка словно у заведенной игрушки, что чеканит шаги, даже не задумываясь, куда в следующий раз встанет нога; движения, что порой обрываются на половине из-за активной мыслительной деятельности; манера речи – четкая, лаконичная, всегда по делу, никогда о жизни – все это выдает в ней носителя «слизкого» типажа.
Мисс Нозоми стратег, а не тактик – все её планы имеют ориентацию на будущее. Далекое будущее.
В то же время девушка является формальным лидером и организатором группы волшебниц, а ныне и ведьм, что накладывает на неё определенные обязательства. А это, в свою очередь, проявляется в прямолинейности, четкости и структурированности разума и речи, решительности и умении идти на риск.
В личном общении порой груба и до безобразия пряма – из её уст не услышишь метафор, до неё не докричаться иносказаниями, ей чужды хитроумные витиеватые выражения, и вовсе не потому что она глупа и не способна понять их: принцип, что говорит «с лжецами и интриганами я играю карающим мечом правды», прочерчивает линию от рождения дамы, до сегодняшнего дня.
В своих напарницах видит ярких типологизированных личностей, неименных в своих суждениях, верованиях, привычках, моральных ограничениях. Проще говоря, она искренне верит, что даже через бесконечность, девушки ничуть не изменятся, а посему не стоит забивать себе голову их чувствами, настроением и переживаниями: ведь что бы ни случилось, каждая из них останется все той же забавной девчонкой, что и была на протяжении всего их знакомства.
Страдает от чрезмерного любопытства, граничащего с некоей зависимостью от информации. Матсу крайне не любит бесцельно проводить свое время, а посему её невозможно застать свободной. Книги, газеты, журналы, телевиденье (транслирующее исключительно сводку новостей), Интернет – лишь бы голос звучал. Кадры мелькали, текст несся с невероятной скоростью.
Лидер ведьминского отряда обладает весьма незаурядными интеллектуальными способностями. Она многое знает как в технической, так и в гуманитарной сфере. Но её знания психологии в большинстве своем ограничены лишь теорией, которой она не уделяет большого внимания из-за противоречий в различных течениях и направлениях данной науки. Посему, дама придерживается скорее психофизиологии в вопросах общения. Говоря простым языком, она не старается прощупать внутренний мир субъекта, считая что если таковой и есть, то он полностью неподвластен её логичному и четко структурированному разуму.
Отсюда следует проследить следующую черту характера: девица верит исключительно в то, что есть на самом деле и можно измерить. Религия, верования, приметы – все это она давно выкинула в ментальную урну.
Жить предпочитает по собственному графику, связанному со списком нерешенных задач. Для нее жизнь состоит из сплошных проблем, которые должны быть решены здесь и сейчас же, а если проблема не решается, значит стоит приложить все резервы ресурсов, дабы удвоить усилия и разобраться с ней раз и навсегда. Как только проблема решается наступает… нет, не мир и покой, а поиск новой проблемы с последующим её решением.
Как итог, стоит отметить, что все вместе это складывается в портрет холодной, неприступной, отчасти злой и расчетливой женщины, что смотрит на человечество исключительно как на куски мяса, подвешенные на крюки и хранящиеся в морозильной камере под названием «Земля».
о4. Личное измерение:
Пустой мир, замерший на краю перехода из света во тьму.
Бескрайние просторы созревших злаковых полей, где колосья колышутся на прохладном ветру. Солнце вот-вот зайдет за горизонт, но сколько ни жди, ты не увидишь тьмы – лишь обворожительный яркий свет, что заставляет остановиться и задуматься. В небесах пролетают облачка-барашки, залитые алыми красками игры небесного светила.
Посреди бесконечности золота пшеницы выделяются лишь три пятна, отбрасывающие тень:
Огромный раскидистый дуб, чья листва по-прежнему сочна и зелена
Старый, трещащий по швам дом, чьи окна покрылись невероятно толстым слоем пыли, чьи цвета выцвели, чей фасад давно не видел ничего, кроме залетных ветров.
И амбар – столь старый и чахлый, но до сих пор впечатляющий размерами. Его крыша прохудилась и в ней видны огромные дыры, сквозь которые проходят лучи вечно заходящего солнца.
Но если нога путника ступит во тьму дома или же в тень амбара, он рискует войти в бесконечность пыльного кошмара, где время остановилось. Здесь, в тени, в покое и монохромности цветов, живет она – владелица бескрайних полей и просторов, зарывшись в пыльные фолианты, чьи страницы давно пожелтели.
В этом затхлом мире время остановило свой ход. Неизменна структура вещей, нет движения, нет жизни. Словно вы попадаете в старое фото, где заснят распад и уныние в прекрасном свете заходящего солнца.
о5. Связь | Частота посещения | Дополнительная информация:
vii.fox – (skype) | Раз в два дня | -